понедельник, 5 августа 2013 г.

самый долгий долгострой

     Схему этого тигра я купила летом, перед поступлением на первый курс... Вместе с половиной нужных ниток... Оставшуюся часть кое-как нашла дома.
      Вышивался он, конечно, черепашьими темпами. Все-таки первая серьезная вышивка после всяких цветочков и яблочек. Года два наверно я его мучала, потом бросила, в смысле не только его, а вообще вышивать. Бросила наверное года на три еще.
     Потом опять стала что-то вышивать, более-менее, не особо серьезное...
     Потом достала тигра и ужаснулась своей работе - нитки все разного качества, есть и мулине, есть и акрил и даже, о ужас! - шелковые ниточки, крестики смотрят все в разные стороны.
     Так испугалась, что решила вообще не дошивать это позорище. Потом попросила подругу чтобы она докрасила оставшуюся часть тигра акриловыми красками, чтобы было два в одном - и вышивка, и картина. Даже отдала ей его.
     Но в один прекрасный момент решила - все, буду дошивать сама, не знаю еще как, но буду, потому что висит этот тигр незаконченный на моей совести тяжелым грузом и все тут.
    
     Какая-то прямо длинная история получилась))))
     Зато есть полезный вывод из моих мучений - люди, не начинайте вышивать такие серьезные вещи сразу после нескольких несложных картинок!
     Вот он, мой тигр, этим летом отпраздновал свое 8-ми!-летие. Вчера я за него взялась - кое-что распарывала, кое-что буду оставлять. Посмотрим что из этого получится.

1 комментарий:

  1. Теперь я представляю как мучаются те люди, которые в Painte картины по пикселям рисуют )))

    ОтветитьУдалить