понедельник, 6 января 2014 г.

Новый год в Крыму

Последние два года Новый год это для меня просто повод выбраться в Крым, никакого новогоднего елочно-мандаринового настроения. 
А вот зимнее море я очень люблю, намного больше летнего.
В этот раз побывали в Ялте, Новом Свете, на Ласточкином Гнезде и в парке Воронцовского дворца.



сЕстра и мои подруги Кира и Катя)



Вот он - Новый Свет. Можжевеловая роща и тропа Галицина - в эти места я влюбилась с первого взгляда) Вот только можжевельник летом замечательно пахнет, а зимой совсем не пахнет.














Вышли к Гроту Галицина










 
Всего пара фотографий с новогодней ночи, в темноте фото вышли не особо хорошие

А вот и Воронцовский дворец








На улице 1 января, а здесь розы все еще цветут!



И снова Ялта





Поздравляю всех с наступающим Рождеством!

5 комментариев:

  1. какие вы молодцы!!! красавицы!!! и фотки супер!))))

    ОтветитьУдалить
  2. фото на пирсе самое самое мое любимое тут))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) и мне нра) Кира умеет увидеть кадр)

      Удалить
    2. ой, приписала Кире сЕстрины лавры)))) это все-таки Вика была) Она тоже умеет увидеть)

      Удалить