пятница, 13 июня 2014 г.

немного обо мне... в фотографиях

Как и обещала перебрала гигабайты фоток и выбрала немного показать, есть старые и совсем некачественные, разные в общем, но все любимые)

 

С мамой)  если бы первое фото было цветное, было бы видно что мы с мамой почти поменялись цветом волос)))

 С подругой Кирой, здесь 5й класс по-моему, но дружим с детского садика)
 Систер Вика)
 Свадьба моей подруги Даши
 А это Святогорск - очень красивое место

 Систер и самый старый можжевельник в роще. Новый Свет
 Ну и еще любимый Новый Свет - скала-дельфин
 В Святогорске
 Новый Свет, тропа Галицина



 С Кирой, Катей и Ласточкиным гнездом)
 А эта чудная роза цвела 1 января на клумбе у Воронцовского дворца
 Я и Ялта, Новый год 2013
 Моя любимая кошка Соня
 Да, 6 лет я танцевала восточные танцы - с первого курса универа и год после него. Выступление на конкурсе в ДК "Юность" в Донецке, 2010 г.
 Такой замечательной компанией отдыхали в Крыму. Тут сразу видно где две пары сестер))))
 Когда мы с систером видим такие декорации - бежим одеваться и фотографироваться) Очень интересно одеть такое платье, только сразу становится непонятно как в нем раньше бедные дамы передвигались))))
 Вид на Алупку с горы Демерджи. Кирина замечательная фото-задумка)
 Да, Соня у нас красавица и к тому же дама с характером)
 Мама)
 И снова Ялта)
 Дрезденская розовая магнолия
 Бастайский мост, карабкаться пришлось долго, чтоб его издали сфотографировать)
 А в эту позитивную чудо-парочку я влюбилась с первого взгляда на Птичьем рынке в Париже

 

 А это одна из моих самых любимых фоток Витьки в детстве)
На песчаном карьере - Катя, Кира, я, Аня


Вот, пока все) потому что фотографии из Крыма мне нравятся ВСЕ) как и фотографии систера)

2 комментария:

  1. Красиво как)))И надо было выкладывать фото в листьях,нарядное оно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Я вот когда фотки просматривала, поняла, что у нас с тобой катастрофически мало общих фото. Когда втретимся в следующий раз надо будет это исправить!

      Удалить